Новости проекта
Обязательно к прочтению
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

СППС (сацыяльная псіхолага-педагагічная служба)

Дата: 18 февраля 2017 в 09:31, Обновлено 5 июня 2023 в 16:57
Автор: Рудак В. В.

Режим работы

Понедельник    8.10 - 15.30 обед 13.00 - 13.20

Вторник            8.10 - 15.30 обед 13.00 - 13.20

Среда               8.10 - 15.30 обед 14.00 - 14.20

Четверг             8.10 - 15.30 обед 14.00 - 14.20

Пятница            8.10 - 15.30 обед 13.00 - 13.20

Суббота            9.00 - 14.00

Социально-педагогическую и психологическую помощь в Скрыгаловской средней школе оказывают классные руководители 1-11 классов, и социальный психолог Демиденко Пётр Иванович 


СППС  ГУО «Скрыгаловская средняя школа имени Н.И.Шляги Мозырского района»

это социально-педагогическая и психологическая служба  нашей школы.



У нас есть цель, которая заключается в оказании социально-педагогической  и психологической  помощи ребенку, родителям и педагогам в решении конкретных проблем обучения, воспитания, взаимодействия.

Основные направления деятельности СППС:

1. Работа по профилактике:

  • вредных зависимостей (вредные привычки, компьютерная зависимость);
  • профилактика психоэмоционального неблагополучия, суицидального поведения учащихся;
  • отклоняющегося поведения, правонарушений;
  • семейного неблагополучия;
  • эмоционального выгорания (для педагогов).

2. Просвещение учащихся, родителей, педагогов по вопросам:

  • возрастных особенностей школьников;
  • детско-родительских отношений;
  • оптимизации педагогического взаимодействия;
  • профориентации;
  • ценностно-смыслового самоопределения.

3.  Консультирование учащихся, педагогов, родителей:

  • тематическое (по определенным темам, согласно плану);
  • индивидуальное (по запросам).

4. Диагностическая работа:

  • изучение процесса адаптации учащихся (1,5, 10 классы);
  • индивидуально-психологическая диагностика одаренных учащихся;
  • индивидуально-психологическая диагностика учащихся с ОПФР;
  • изучение профессиональной направленности будущих выпускников;
  • индивидуально-психологическая диагностика по запросу (определение возможных причин проблемной ситуации).

5. Коррекционно – развивающая работа:

  • интерактивные, тренинговые занятия с учащимися по формированию определенных качеств, форм поведения, содействующих преодолению возникших проблем.

6. Работа  по защите прав и законных интересов несовершеннолетних:

  • сопровождение детей и реабилитация семей, находящихся в социально опасном положении;
  • работа с учащимися, с которыми ведется индивидуальная профилактическая работа;
  • сотрудничество с ИДН, КДН, СПЦ и др.

7. Организационно – методическая работа:

  • планирование, анализ и обобщение работы, построение перспектив и прогнозов;
  • профессиональное самосовершенствование.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.