Новости проекта
Обязательно к прочтению
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц

Дата: 27 января 2018 в 11:16, Обновлено 27 января 2018 в 11:20
Автор: Рудак В. В.

Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц" - ссылка не открывается.

Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

Повторные обращения

Повторные обращения, если в них не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу, рассмотрению не подлежат.

При оставлении повторного обращения без рассмотрения по существу заявитель письменно уведомляется, что повторное обращение необоснованно и переписка с ним по этому вопросу прекращается.

Правом на обращение обладают:

  • граждане Республики Беларусь;
  • юридические лица Республики Беларусь, индивидуальные предприниматели;
  • находящиеся на территории Республики Беларусь иностранные граждане и лица без гражданства, представительства иностранных организаций.

Письменные обращения

Письменные обращения граждан должны содержать:

1) наименование организации либо должность лица, которому направлено обращение;

2) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

3) изложение сути обращения;

4) личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

1) наименование организации либо должность лица, которому направлено обращение;

2) полное наименование юридического лица и его место нахождения;

3) изложение сути обращения;

4) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо ининициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

5) личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

Электронные обращения

Электронные обращения граждан, поступившие в адрес ГУО "Скрыгаловская средняя школа им.Н.И.Шляги Мозырского района" должны содержать:

1) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания).

2) к электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия;

3) изложение сути обращения;

4) адрес электронной почты гражданина (адрес его места жительства (места пребывания)).

Обращения не соответствующие требованиям статьи 25 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-3 "Об обращении граждан и юридических лиц" к рассмотрению не принимаются.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Ответы на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителя, указанный при регистрации в вышеупомянутой рубрике.

В случае если заявитель в своём электронном обращении просит направить ему также и письменный ответ, ему необходимо указать адрес места жительства (места пребывания) и ответ на обращение будет дан в письменном виде.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.